Posted 11 сентября 2018,, 12:56

Published 11 сентября 2018,, 12:56

Modified 17 сентября 2022,, 15:24

Updated 17 сентября 2022,, 15:24

Жители Татарстана активно голосуют за любимые школы

11 сентября 2018, 12:56
Более чем в 60 регионах России проходит акция «Магнит Знаний!». Жители участвуют в народном рейтинге школ. Учебные заведения, выбранные ими, получат дополнительные возможности для развития. Всего розничная сеть выделит около 13,5 млн. руб. на поддержку лидеров рейтинга.

В субъектах России народный рейтинг школ имеет огромное значение, поскольку именно в них происходит формирование молодых кадров, которые будут создавать будущее государства. На региональном уровне гораздо меньше ресурсов для развития, чем на федеральном, поэтому денежная помощь окажется очень существенной для школ-победителей.

Акцию «Магнит Знаний!» поддержал Институт региональных проблем.

Важно, что проект «Магнит Знаний!» проводится не государственными структурами, а именно бизнесом. Подобные акции объединяют наших жителей, помогают совместными усилиями сделать полезное дело в такой социально значимой сфере как образование. Организаторы сделали участие в такой акции максимально простым, поэтому каждый может внести свой вклад в развитие школ в разных субъектах России, — прокомментировал акцию генеральный директор Института региональных проблем Дмитрий Журавлев.

Жители многих регионов страны присоединились к акции «Магний знаний!». На портале https://www.magnitznaniy.ru/ ежедневно обновляются результаты голосования: школы соревнуются за право стать народными фаворитами и получить средства для своего развития. Текущие результаты показывают, что в лидеры рейтинга, в большей степени, выходят школы из небольших городов и сел. Акция началась недавно, а россияне уже успели отдать более 500 000 голосов за любимые школы. За это время количество просмотров страниц сайта «Магнит знаний!» превысило один миллион.

Розничная сеть «Магнит» уделяет большое внимание образованию детей. Для компании важно не только предложить ученикам качественные канцелярские товары и другие принадлежности, но и помочь школам, в которых учатся маленькие посетители магазинов, активно развиваться. В этом году компания впервые запустила народный рейтинг школ, чтобы поддержать развитие этих учебных заведений.

"