Posted 11 сентября 2019, 11:48
Published 11 сентября 2019, 11:48
Modified 17 сентября 2022, 16:23
Updated 17 сентября 2022, 16:23
Похожее заявление появилось и в одной из казанских групп «ВКонтакте». «В Казани отмечен сбой в работе сервиса Delivery Club, курьеры не вышли на работу из-за введения новой системы оплаты труда, доставка продукции задерживается на 1,5 и более часа», — пишут анонимные авторы в сообществе.
Сами доставщики еды подтвердили Inkazan, что в компании изменилась оплата труда. Раньше курьеры получали почасовую фиксированную оплату, независимо от количества заказов — 80 рублей для пешеходов и 100 для автомобилистов. Дополнением к фиксированной сумме шла доплата за каждый выполненный заказ — 50 рублей для пешеходов и 90 для водителей.
Сейчас фиксированная плата отменена полностью. В будние дни курьеры будут получать по 80 рублей за пеший заказ, автомобилисты - 100 рублей. А в выходные 100 и 140 рублей. Оплата за расстояние - 20 р/км у всех и в любой день. Также, как сообщают курьеры, теперь расстояние оплачивается только от ресторана до клиента, а путь до ресторана не оплачивается.
По словам курьера, пожелавшего остаться анонимным, из-за этих перемен курьеры понесут убытки в размере от 8 до 10 тысяч рублей. Но, как отмечает собеседник, о концентрированной забастовке никто не договаривался, «просто многие поняли, что новая оплата труда их не устраивает», поэтому большинство курьеров просто взяли «выходные».
В сервисе «Яндекс.Районы» также на днях появилась запись, оставленная Альбертом Р. о том, что в Казани отмечен сбой в работе сервиса Delivery Club. В сообщении отмечается, что доставка продукции существенно задерживается или отменяется. Некоторые рестораны блокируют в приложении. Собеседник Inkazan заявил, что сейчас все доставщики Delivery Club берут заказы от «Яндекс.Еды».