Posted 11 сентября 2020, 18:22
Published 11 сентября 2020, 18:22
Modified 18 сентября 2022, 10:48
Updated 18 сентября 2022, 10:48
Ожидается, что работа по продлению дороги начнется в 2024 году, когда освободятся строители, работающие на основной части платной трассы до Казани. Продление на данный момент не просчитали с финансовой точки зрения, но Петушенко заявил, что работа будет «непростой» в том числе из-за сложности рельефа.
«Мы понимаем, что после Казани до Набережных Челнов дорога достаточно хорошая. Там первая техническая категория, две полосы в разные стороны. Мы планируем ее использовать. Потом использовать существующий проект по обходу Набережных Челнов, который делает Росавтодор. А оттуда — уже идти до Екатеринбурга», — добавил представитель «Автодора».
Напомним, на этой неделе стало известно об отмене конкурсов по строительству платной трассы Москва — Казань. Выяснилось, что почти на все тендеры заявки подали по одной компании. Еще один тендер «Автодор» решил отменить. Позже выяснилось, что с этими компаниями, которые подали заявки, и заключат контракт.