Posted 11 сентября 2021, 08:38
Published 11 сентября 2021, 08:38
Modified 18 сентября 2022, 12:17
Updated 18 сентября 2022, 12:17
Чертановская межрайонная прокуратура российской столицы дала официальный ответ, из которого следует, что по факту поступления жалобы на деятельность «Ресо-гарантии» будет проведена проверка.
«Ресо-гарантия» является одним из лидеров по выдаче полисов ОСАГО в Российской Федерации. Но в последнее время становится все больше жалоб на проблемы в процессе оформления обязательных страховок через интернет. Центральный Банк РФ подтвердил факт нарушения по итогам проверки. Клиенты при этом продолжают жаловаться на заниженные выплаты по автострахованию.
23 июля текущего года редакция RostovGazeta направила на электронный адрес компании запрос с просьбой о предоставлении комментариев относительно причин появившихся проблем. В своем запросе информационное издание также попросило рассказать о мерах, которые руководство предпринимает для устранения проблем.
Ответ на письмо не последовал, и 2 августа RostovGazeta направила запрос повторно, но уже по почте. Компания «Почта России» утверждает, что обращение доставлено, однако ответ до сих пор не предоставлен.
Законом о СМИ предусмотрено, что редакции обладают правом на запрос информации, в том числе и у коммерческих структур. Организации, в свою очередь, обязаны либо предоставлять такие данные, либо обосновывать отказы. Нарушителям закона грозят штрафы.
Российская страховая компания «Ресо-гарантия» сейчас является ответчиком более чем в 440 судах. Основные владельцы страховщика — известные миллиардеры Николай и Сергей Саркисовы. В начале текущего года крупная организация засветилась в громком скандале, участником которого был экс-президент Франции Николя Саркози. По данным массмедиа, российская страховая компания выплатила политику несколько миллионов евро.