Posted 11 декабря 2018, 14:12
Published 11 декабря 2018, 14:12
Modified 20 августа, 15:11
Updated 20 августа, 15:11
Гиляков заявил, что с 2015 года доля сдающих экзамен по теории с первого раза уменьшилась с 53% до 41%, а площадку – с 59% до 44%. Из-за этого сократилось и число получивших права граждан – с 1,9 до 1,2 миллиона человек. По данным «Коммерсанта», качеством образования в автошколах озаботились и в правительстве России. Этот вопрос рассматривали на заседании правительственной комиссии по безопасности дорожного движения.
В ГИБДД уже составили план, по которому планируется улучшать качество подготовки водителей. Среди предложений введение единого объединенного экзамена вместо «площадки» и «города». Также в инспекции хотят, чтобы будущие водители не знали, какой маршрут будет на экзамены, чтобы проверить навыки водителя.
Контроль за автошколами также могут усилить. В ведомстве хотят проводить постлицензионные проверки, благодаря которым в ГИБДД смогут прекращать действие выданных заключений в случае, если будут найдены нарушения. В инспекции также планируют в будущем снять запрет на выезд в город при обучении.
Ранее сообщалось, что ГИБДД может сократить количество упражнений в экзамене на водительские права до трех. Сейчас нужно пройти шесть испытаний на площадке: змейку, разворот, повороты на 90 градусов, эстакаду, параллельную парковку и заезд в гараж.