Posted 12 апреля 2013,, 11:22

Published 12 апреля 2013,, 11:22

Modified 12 сентября 2022,, 06:24

Updated 12 сентября 2022,, 06:24

Тест-драйв SsangYong Kyron

12 апреля 2013, 11:22
SsangYong Kyron большая, комфортная и надежная полноприводная иномарка. Смелый дизайн, наследственные черты Mercedes-Benz, относительно небольшая стоимость… Машина кажется весьма привлекательной, так что корреспонденты InKazan.ru с интересом восприняли возможность тест-драйва этого автомобиля.

В городском цикле автомобиль расходует 11 литров топлива на 100 км. Подвеска емкая и динноходная, с ощутимым запасом прочности. Передняя — независимая, пружинная, рычажная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости, задняя — зависимая. Дисковые тормоза по кругу.

Весна в Казани — это разбитые дороги, лужи и грязь. Город в это время превращается в одну сплошную «ловушку для машин», неудивительно, что многие казанцы в качестве автомобиля на каждый день выбирают именно внедорожник.

Дизель дружен с 6-ступенчатой АКПП. Переключения точные и четкие без рывков и промедления. В городских пробках — самое оно.

Салон выглядит солидно, материалы добротные: пластик не скрипит, кожаный руль приятен на ощупь, приборы хорошо читаются, кресла удачно спрофилированы.

Компания SsangYong сотрудничает с Mercedes-Benz, это заметно в деталях: от немецкой компании тут двигатель и лицензированная коробка.

Вместительный багажник: можно возить хоть пакеты из супермаркета, хоть строительные материалы для дачи. В загородных поездках может оказаться незаменимой размещенная тут розетка на 220 вольт.

Кожаный салон: швы ровные, посторонних запахов отметить не можем.

Клиренс в 20 см и удачная геометрия переднего и заднего свесов кузова делают автомобиль хорошим «проходимцем».

Главными препятствиями на пути к обладанию автомобилем с «внедорожными талантами» всегда были высокая цена, прожорливость двигателя и трудности с обслуживанием. Но время идет, на рынке стали появляться автомобили, в той или иной степени лишенные этих недостатков.

Так, при получении тестируемого автомобиля нас заверили, что цены на SsangYong Kyron начинаются примерно от 800 т.р. За эти деньги вы получите «корейца» с подключаемым полным приводом, ABS, двумя подушками безопасности, бамперами, окрашенными в цвет кузова, противотуманками, гидроусилителем руля, кондиционером, регулируемыми по высоте и подогреваемыми креслами, центральным замком, электрозеркалами, стеклоподъемниками всех дверей и розеткой в багажнике. Впечатляет, не так ли? Да и расход у такой машины будет в пределах «недоприводных» 10-11 литров на 100 км. В качестве «бонуса» прилагаются корейская сборка, мерседесовская родословная и качественное обслуживание «официала».

Правда, нам на тест-драйв досталась топовая версия машины с двухлитровым дизелем и шестиступенчатым автоматом. Цена такой комплектации 1 100 000 рублей.

Нестандартные решения в дизайне – конек всех свежих моделей SsangYong, и Kyron не исключение. Его внешность заслуга британского отделения компании и в частности ведущего дизайнера Кена Гринли. Автомобиль не шокирует, как его соплеменник Actyon, но имеет свои яркие, в некоторых ракурсах солидные, а в некоторых спорные элементы как снаружи, так и внутри.

Что касается управляемости, то и тут все не так, как ожидаешь. Рулится машина стабильно. Органам управления вполне хватает информативности. Плавность хода обеспечивает высокий центр тяжести и сбалансированная подвеска. В быстрых поворотах Kyron даже на неровной дороге удивительно четко держит траекторию.

По ямам в асфальте машина идет как истинный европеец, исправно передавая мелкие неровности на пятую точку пассажиров, но быстро и чутко справляясь с крупными выбоинами. Порадовала шумоизоляция – несмотря на то, что машина была обута в зимнюю разину, дискомфорта органы слуха не испытывали. Автоматическая коробка не позволяет использовать машину в качестве гоночного болида, однако, задержки в переключении передач не заставляют нервничать, вполне в пределах нормы. К услугам любителей «рвать когти» со светофоров — подрулевые лепестки.

В целом ездит Kyron неплохо. Все удобно и понятно. Высота посадки позволяет четко анализировать дорожную ситуацию. Комфортному размещению, как за рулем, так и на пассажирских сиденьях, способствуют объем салона и широта настроек передних сидений.

Для города?

Город, с его «выдающимся» дорожным покрытием и переменчивым климатом — идеальный полигон для SsangYong Kyron. Не выделяясь в общем потоке, и не привлекая завистливых взглядов автоугонщиков, с этим автомобилем, в тоже время, можно серьезно расширить свои транспортные возможности.

В городе вашими преимуществами будут объезд пробок по бездорожью, форсирование сугробов, парковка во дворах там, куда другие автомобилисты и не сунутся, безопасность большой высокой машины. Благодаря низкому расходу топлива и недорогим запчастям, затраты на эксплуатацию машины в повседневных условиях сопоставимы с расходами на бюджетные импортные седаны. Но ведь это не седан, и относятся к нему окружающие совсем иначе!

За город?

С этим автомобилем просто добираться в чистые и живописные места, лишенные гор мусора. Рамный кузов, неразрезной мост сзади, жёстко подключаемый привод на передние колёса — придают уверенности и задора в глазах. Особенно ярко этот off-роудовский набор выглядит на приличных шинах. Пашня, разбитая большегрузами колея, небольшие овраги — все это можно преодолевать без опаски.

Итоги:

SsangYong сделал простую и понятную в эксплуатации машину. Она не станет центральным объектом вашей жизни, и вы не будете сдувать с нее пылинки по утрам, но как функциональная вещь этот автомобиль, безусловно, существенно расширит ваши жизненные возможности. Он простой, недорогой и незаменимый.

Конкурентов для SsangYong Kyron найти довольно сложно. Бюджетные решения от Renault либо нарочито бедны, либо, в богатых комплектациях, по цене соответствуют тестируемому «корейцу». «Нивы» и УАЗы страдают «детскими болезнями» качества, да и цены на них сейчас не на много ниже цен на SsangYong.

Посмотреть автомобиль SsangYong Kyron и записаться на его тест-драйв можно в автосалоне «ТТС» по адресу Пр. Победы 194, телефон (843) 517-22-40. Информация об автомобиле на сайте ssangyongtts.ru

"