Татарстанцы положительно оценили качество соцобслуживания

Татарстанцы положительно оценили качество соцобслуживания
Татарстанцы положительно оценили качество соцобслуживания
12 июня, 11:11ОбществоФото: Inkazan
Жители Татарстана высоко оценили качество условий обслуживания в социальных организаций республики. Статистические данные прошлого года привела вице-премьер Татарстана Лейла Фазлеева.

Среди критериев оценки были открытость и доступность информации об организации, комфорт условий для граждан, в том числе время ожидания, доброжелательность сотрудников организации и общая удовлетворенность населения. Фазлеева заявила, что экспертную оценку дали также с участием общественных организаций.

За прошлый год независимая оценка качества условий провели в отношении 126 организаций. Это 13 организаций в сфере культуры, 72 образовательные организации, 41 организация социального обслуживания.

Фазлеева добавила, что план также предусматривал независимую оценку качества условий в 59 организациях здравоохранения, однако пандемия внесла свои корректировки и ее пришлось перенести на 2021 год — в соответствии с рекомендациями федерального Минздрава.

«Охват муниципальных организаций социальной сферы независимой оценкой качества в 2020 году составил 1497 организаций — охват на уровне 100% от плана», — отметила Фазлеева.

Так, в опросах о качестве условий в организациях социальной сферы приняли участие более 293 тысячи татарстанцев. Их результаты опубликовали в Интернете.

По 100-балльной системе в сфере образования это 92,8 балла, в сфере культуры —86,8 балла, в сфере социального обслуживания — 95,4 балла.

Сюжеты:
Эксклюзив
Нашли опечатку в тексте? Выделите её и нажмите ctrl+enter