Posted 13 января 2017,, 17:22
Published 13 января 2017,, 17:22
Modified 12 сентября 2022,, 14:51
Updated 12 сентября 2022,, 14:51
По словам Говорухина, рекламные ролики и анонсы передач, вклинивающиеся в фильмы, искажают восприятие режиссерского замысла и ломают целостность картины.
«Безусловно, всплывающий в самые трагические и интригующие моменты действия кинофильма веселый анонс телепередачи, который занимает одну треть экрана, хаотичная разбивка на новостные выпуски, а также неожиданно возникающие кадры совсем другого кинофильма без предупреждения о рекламной паузе — все это нарушает целостное восприятие единого художественного произведения. Зритель не всегда может следовать за сюжетом фильма, понять замысел автора, в полной мере насладиться игрой актеров», — сказал депутат.
Законопроект Говорухина предусматривает внесение изменений в ФЗ «О рекламе» и «О государственной поддержке кинематографии» с тем, чтобы рекламу можно было транслировать только непосредственно до начала или после окончания фильмов. Показ рекламы во время трансляции картин возможен будет только с разрешения правообладателя фильма и при этом по хронометражу не должен будет превышать двух минут.
Кроме того, Говорухин предлагает ограничить право телеканалов сокращать или ускорять финальные титры — из-за этого зрители не могут получить информацию об актерском составе, авторах музыкального сопровождения и проч. Делать это, согласно законопроекту, можно будет лишь в порядке, установленном органами власти.