Очередной Superjet «Аэрофлота» вернулся в аэропорт вылета

Очередной Superjet «Аэрофлота» вернулся в аэропорт вылета

13 мая 2019, 10:18ОбществоPhoto: скриншот flightradar24.com
Воздушное судно «Аэрофлота» Sukhoi Superjet 100, которое должно было выполнить рейс из Москвы в Самару, вернулось в аэропорт Шереметьево после взлета. Путь самолета отслеживал сервис Flightradar.

Из Москвы «Сухой» вылетел в 1.59 и меньше чем за час достиг территории Владимирской области. Однако в этот момент он развернулся и полетел обратно в Шереметьево.

После трагедии в аэропорту Шереметьево «Аэрофлот» отменил или задержал десятки рейсов.

По данным ТАСС, вылет еще одного SSJ 100 авиакомпании «Азимут» сегодня был задержан на восемь часов. Воздушное судно должно было вылететь из Новосибирска в Ростов-на-Дону. Издание сообщает, что рейс был перенесен на вечер по решению компании-владельца.

Еще один рейс SSJ 100 авиакомпании «Азимут» сегодня был задержан в аэропорту Краснодара. Он должен был вылететь в Челябинск. Причиной задержки стала техническая неисправность самолета. Об этом пишет «Интерфакс».

В свою очередь, авиакомпания предоставила резервный борт, который выполнил полет. Флот «Азимута» полностью состоит из самолетов «Сухой».

Sukhoi Superjet 100 - это пассажирский самолет, созданный в России после распада СССР. Разработки стартовали в начале 2000-х годов, а первый полет судна прошел в 2008 году. Через три года «Сухой» поступил в эксплуатацию. По данным Википедии, на проект самолета потратили около 44 млрд рублей.

По сведениям ТАСС, за историю эксплуатации Sukhoi Superjet 100 произошли как минимум три крупных катастрофы. В 2013 году в Исландии самолет приземлился с убранным шасси и повредил двигатель, пострадал один человек. В 2018-м в Якутии самолет выкатился за пределы взлетно-посадочной полосы (ВПП).

Самая крупная катастрофа произошла в Индонезии в 2012 году, когда во время демонстрационного полета «Сухой» влетел в гору — погибли 45 человек.

В России самолет этой марки выполняет внутренние рейсы. Его используют в Таиланде, Казахстане и Мексике. Но последняя страна недавно заявила, что намерена отказаться от использования SSJ 100. Двумя годами ранее перевозчик сообщил о проблемах с двигателями у этой модели.

Эксплуатировать судно уже перестали четыре страны и три российские авиакомпании. Сегодня его продолжают использовать девять отечественных компаний, самая крупная из которых – «Аэрофлот». Всего собрано 186 самолетов, 151 передан заказчикам.

Found a typo in the text? Select it and press ctrl + enter