Inkazan сохранил 4-е место в рейтинге СМИ РТ по версии «Медиалогии»

Inkazan сохранил 4-е место в рейтинге СМИ РТ по версии «Медиалогии»

13 июля 2018, 23:17
Общество
Photo: inkazan.ru
«Медиалогия» обнародовала новую версию рейтинга самых цитируемых средств массовой информации Татарстана по итогам I квартала 2018 года.

Лидером рейтинга, как и в III квартале прошлого года, стало ИА «Татар-Информ». Второе и третье места заняли газета «Бизнес Online» и новостной портал «Реальное время».

Индекс цитируемости новостного сайта Inkazan составил 66,3. Пятерку рейтинга замкнуло издание KazanFirst. Единственное СМИ, вошедшее в топ-20 по версии «Медиалогии» — ТРК Новый век.

Сайт Inkazan начал работу в новом формате 11 апреля 2016 года. К работе приступила новая редакция. Изначально запустили в 2009 году в формате глянцевого фото-журнала. В апреле 2016-го сайт сменил владельцев, войдя в состав холдинга 1MediaInvest. Концепция сайта изменилась. Новые владельцы поставили задачу сделать издание новостным ресурсом.

Inkazan стал самым быстрорастущим СМИ Татарстана в 2016 году. В январе прошлого года – до перезапуска — на сайт зашли 20 тысяч человек. Аудитория Inkazan увеличилась с 25 до 200 тысяч человек. За сутки 24 августа 2016 года сайт посетили 30 тысяч читателей. Ежесуточно сайт посещают свыше 10 тысяч человек.

В конце ноября 2016 года Inkazan стал победителем Второго Всероссийского конкурса средств массой информации, пресс-служб компаний ТЭК и региональных администраций «МедиаТЭК-2016». Экспертный совет конкурса возглавил пресс-секретарь президента Российской Федерации Дмитрий Песков. Редакция Inkazan заняла третье место в номинации «Современное производство и развитие ТЭК» среди федеральных СМИ. Как отмечено, диплом издание получило «за профессиональное освещение деятельности компаний и органов власти в области развития ТЭК и внедрения новых технологий».

В марте этого года газета «Ведомости» опубликовала статью, в которой представитель 1MI заявил, что холдинг намерен придерживаться «принципов полной независимости информационной политики своих ресурсов от местных властей». Главная задача холдинга сформировать крупнейшую в России региональную сеть интернет-изданий. В состав 1MI входят информационные ресурсы Башкирии, Татарстана, Нижегородской области, Ставропольского, Приморского краев, Свердловской, Ростовской областей и других.

Found a typo in the text? Select it and press ctrl + enter