Posted 14 февраля 2020,, 11:22

Published 14 февраля 2020,, 11:22

Modified 17 сентября 2022,, 16:46

Updated 17 сентября 2022,, 16:46

ГЖФ ответил на жалобы жителей «Салават Купере» о продуваемых квартирах

14 февраля 2020, 11:22
Депутат Казгордумы Сергей Черепанов направил депутатский запрос в Государственный жилищный фонд (ГЖФ) РТ по устранению замечаний о продувании стен в домах микрорайона «Салават Купере». Представители фонда ответили, что замечания уже устранены в 530 квартирах. Но жители с этим не согласны.

В своем ответе депутату ГЖФ написал, что в 325 квартирах домов № 7, 8, 10, 13 работы ведутся подрядными организациями и завершатся к концу марта 2020 года. В оставшиеся 205 квартир в домах № 11 и 12, откуда ушли подрядчики, привлечены сторонние организации. На это в социальных сетях жители ответили, что информация является ложью.

«Ваши графики, предоставленные в декабре всего на несколько домов из 32-х, не выполнялись ни в январе, ни в феврале; ваши отписки и враньё, на секундочку, на депутатский запрос просто оскорбительны», — написали жители в своем аккаунте в Instagram.

Они утверждают, что в микрорайоне не то, что недочёты не устраняются, так ещё и договора с подрядчиками на устранение нарушений в 11 и 12 кварталах не подписаны.

«Сколько ещё людям ждать и мучиться от холода?! Сколько нужно скандалов и обращений в различные надзорные и курирующие инстанции?!.. Может быть вы уже начнёте работать, а не отписки строчить?», — сказано в посте.

В пресс-службе организации сообщили, что ГЖФ является инвестором-застройщиком и финансирует строительство. Контроль за его ходом осуществляет технический заказчик, он же несет ответственность за все замечания.

Любой дом находится на гарантии у подрядчика 5 лет. И все замечания, которые были у жителей в ходе эксплуатации в течение этого времени, устраняются подрядчиком. Для этого есть гарантийный фонд каждого дома. Проблемы есть по определенным домам, которые остались без подрядчиков. Там недостатки устраняются дольше, чем у остальных. Они исправляются за счет средств гарантийного фонда, и для этого привлекаются сторонние организации.

«Когда люди к нам обращаются с жалобами, то мы эти обращения передаем техническому заказчику для устранения. Они еженедельно перед нами отчитываются, подтверждая свои слова актами, подписанными жителями», — сообщили в пресс-службе Госжилфонда

Всего с момента сдачи «Салават Купере» было 3 656 замечаний, на сегодняшний день устранено 2 885.

"