Posted 14 марта 2022, 08:50
Published 14 марта 2022, 08:50
Modified 18 сентября 2022, 14:54
Updated 18 сентября 2022, 14:54
По словам обратившихся татарстанцев, в приложении пропали личные данные, а именно имя, дата рождения и пол. Также у пользователей не показываются состоявшиеся покупки и ближайшая доставка товаров.
Особое внимание жители РТ уделили банковским картам, оставшимся привязанными во время сбоя. Удалить карту невозможно, так как приложение пишет о сбое сервиса и предлагает попробовать позднее.
В официальном чате Wildberries в мессенджере Telegram признали, что в работе некоторых сервисов есть ошибки.
«Мы работаем над их устранением, в ближайшее время вам станет доступен весь функционал», — пообещала администрация маркетплейса.
Inkazan направил запрос в Wildberries о возможных причинах и предварительном времени восстановления сервиса. На момент публикации материала ответ не поступил.