Тест-драйв: новый Mercedes-Benz C-класс W205

Тест-драйв: новый Mercedes-Benz C-класс W205

14 апреля 2014, 11:44
Общество
Мультфильм по книжке Эдуарда Успенского «Каникулы в Простоквашино» видели многие. В эпизоде, где Шарик занимался фотоохотой, мелькнула реплика: «Я полдня за ним бегал, чтобы сфотографировать!». Продолжение этого разговора было не менее мудрым. Кот Матроскин ответил Шарику: «Это еще мало! Теперь ты еще за ним полдня ...

Несколько лет назад власти Москвы утвердили программу развития транспортной инфраструктуры столицы до 2016 года. Согласно этому документу, доктрина главного города страны основана на доминировании общественного транспорта и пропаганде отказа от личных автомобилей. С 2012 года жизнь московских водителей стала ощутимо сложнее. Вездесущие знаки запрета, выделенные полосы для автобусов, платная парковка в центре, нарушение 19 статьи Конституции, атака на владельцев пикапов… Список поистине бесконечен. В последнее время все чаще кажется, что инициативу московских властей переняли и в регионах. Главным образом, в больших городах. Казань, определенно, есть в этом списке. Суеты по пути к фотографиям было много. Реплика Шарика «Я полдня за ним бегал, чтобы сфотографировать!» идеально отразила сложившуюся ситуацию.С такими мыслями приехали в центр. Где бы сфотографироваться? Тут запрещено останавливаться, здесь нет парковочных мест, в переулке – помойка, на дороге не встанешь – оживленный поток. Заглянули на НКЦ, а там все автомобили из центра. Не сунешься. Это, пожалуй, единственная площадка, где легально еще можно поставить машину. Свернули на улицу Касаткина, проехали до Федосеевской. Фотогеничная архитектура спрятана за высоким забором. Разворачиваемся и едем назад. Вот небольшой отрезок, где можно законно остановиться. Используем шанс. Не проходит минуты, как появляется полицейский на Фиате Линеа и выгоняет C-класс. С ним можно было поспорить, но нам хочется больше кадров и ездовых впечатлений. Отправляемся дальше, чтобы фотографироваться. Все по сценарию Эдуарда Успенского.

C-класс явно помолодел, но при этом прибавил в качестве исполнения. Салон получился лаконичным, но дорогим. Как и в случае с экстерьером, внутри на выбор предлагается несколько типов отделки, влияющих, в первую очередь, на исполнение центральной консоли. Хотите-лакированный пластик, хотите-дерево (полированное или нет), хотите- алюминий. Архитектура панели от этого не меняется. В любом случае, интерьер наделен козырьком в верхней части панели, круглыми соплами воздуховодов и дисплеем мультимедийной системы, размер которого зависит от комплектации. Управление интерфейсом Command осуществляется блоком, расположенным между сидениями. Эта деталь чем-то напоминает скульптуру. Изящно! Сверху – сенсорная панель, а под ней традиционный джойстик. Селектор семиступенчатого автомата 7G-TRONIC не мешает, поскольку его там нет. Он оформлен в виде подрулевого рычажка и расположен в традиционном для Мерседеса месте – справа от рулевого колеса. Другая традиция – стояночный тормоз. Обычно у Mercedes-Benz он ножной, но в новом С-классе полностью электрический, хотя пристроен в том же районе, слева, внизу. Материалы отделки первосортные даже там, но уют ощущает только водитель и пассажир рядом. Сзади по-прежнему тесно, несмотря на формальный рост базы на 80 мм.

Обычно «Мерседес» воспринимался, как синоним комфорта. В более солидных моделях это действительно так, но W205 желает другого – заряда, хотя принимает и спокойный настрой. Подобная гибкость уместна благодаря интерфейсу Agility Select. Тумблер этой системы меняет характер C-класса и предлагает на выбор пять разных конфигураций (Eco, Comfort, Sport, Sport+ и Individual), разница между которыми есть. В «комфорте» автомобиль всеми силами старается быть «Мерседесом», в любом из «спортивных» режимов – концентрирует боевое, а в «индивидуальной» настройке, подстраивается под причуды водителя. Именно в Individual, приятнее всего следовать в центр города. Этот режим подбадривает мотор, но расслабляет подвеску, сохраняя при этом послушность и отсутствие крена. Жаль, у него не получается снизить акустическое воздействие шумных и жестких шин Bridgestone Protenza. Они к тому же RunFlat. Запаски-то нет. В С-классе на этих покрышках, громче, чем на шипованных Nokian Hakkapeliitta 7 в «ешке».

Found a typo in the text? Select it and press ctrl + enter