Posted 14 июня 2012,, 13:21
Published 14 июня 2012,, 13:21
Modified 11 сентября 2022,, 08:46
Updated 11 сентября 2022,, 08:46
Пообщаться с пассажирами пришли начальник Казанского Линейного управления МВД России на транспорте, полковник полиции Наиль Салехов, начальник Казанского региона ГЖД ОАО «РЖД» Александр Черемнов и представители отдела по обслуживанию пассажиров и перевозок на производственном участке и главный инженер федеральной кассовой службы.
Целью ежегодной акции является улучшение качества обслуживания пассажирского комплекса Горьковской железной дороги.
Впрочем, особого энтузиазма у пассажиров относительно акции не наблюдалось – народ шел за разъяснениями в малом количестве и весьма неохотно.
Интересующие пришедших граждан вопросы касались услуг, оказываемых пассажирам на вокзальных комплексах, форм продажи билетов на поезда дальнего следования, а также качестве обслуживания пассажиров.
Что же касается статистики нарушений, преступлений, несчастных случаев, то озвученная на мероприятии статистика такова: за 5 месяцев 2012 года на территории обслуживания Казанского ЛУ МВД России на транспорте зарегистрировано 2 случая наложения посторонних предметов на рельсы, 1 случай повреждения средств СЦБ, 7 случаев обкидывания поездов.
Также за 5 месяцев 2012 года в Казанском ЛУ МВД России на транспорте зарегистрировано 44 случая травмирования людей, со смертельным исходом- 25, из них травмирования детей- 2.