Posted 14 июня 2019, 08:38
Published 14 июня 2019, 08:38
Modified 11 сентября 2022, 17:58
Updated 11 сентября 2022, 17:58
В распоряжении правительства указано, что это новые изменения, которые вносятся в схему территориального планирования России в области федерального транспорта и автомобильных дорог федерального значения. По нему трасса Москва - Нижний Новгород – Казань будет иметь 4 полосы и в дальнейшем эксплуатироваться на платной основе.
Согласно документу, в Татарстане новая магистраль пройдет по территориям сельских поселений Старотябердинского, Молькеевского, Хозесановского, Большеподберезинского, Ульянковского, Большекайбицкого, Мурали, Федоровского, Кулангу, Кушманского, Маломеминского Кайбицкого района, Верхнеаткозинское Апастовского района, Коргузинское, Большемеминское, Майданское, Ямбулатовское, Шеланговское Верхнеуслонского района, Осинниковское, Теньки Камско-Устьинского района, Никольское, Нармонское, Кирбинское, Сокуровское, Егорьевское Лаишевского района, Шалинское Пестречинского района.
Платная магистраль «Москва — Нижний Новгород — Казань» должен быть построен к концу 2024 года. Она станет частью пути, который свяжет Европу с Китаем, а также дублером М7 с мостом через Волгу. Время в пути между столицами РФ и РТ сократится в 1,8 раза — с 12 до 6,5 часов. По первым подсчетам на строительство автобана придется потратить 539,6 миллиарда рублей. Большая половина средств будет направлена из федерального бюджета, а остальная часть из внебюджетных источников.