Posted 14 августа 2019,, 13:27

Published 14 августа 2019,, 13:27

Modified 17 сентября 2022,, 16:18

Updated 17 сентября 2022,, 16:18

Альфа-Банк предложил клиентам сервис по проверке деловой репутации контрагентов

14 августа 2019, 13:27
Альфа-Банк запустил в пилотном режиме сервис, с помощью которого клиенты смогут найти проверенных, надежных партнеров и контрагентов для бизнеса.

Сервис бесплатный и предоставляется в интернет-банке для юридических лиц: нужно задать параметры поиска, чтобы найти партнеров для своего бизнеса. Также клиент может найти компании по ключевым словам (отрасль, регион, профиль бизнеса). Сразу же можно проверить, какая репутация у той или иной компании: Альфа-банк порекомендует компании из списка и предложит надежного контрагента.

В клиентской базе сервиса «Поиск контрагентов» представлены компании и отдельные предприниматели, которые прошли регистрацию и передали информацию о своем бизнесе, чтобы найти добросовестных партнеров, а также наладить деловые связи. Об этом пишет newsnn.

Завершив процесс регистрации в сервисе, клиент вносит в анкету информацию о своем бизнесе, чтобы получить рекомендации от Альфа-Банка. Финансовая организация анализирует транзакционную активность клиента, проверяет данные о долгах и арбитражных судах. После проверки банк предоставляет «чистым» клиентам рекомендации и вносит их в реестр надежных контрагентов.

В настоящее время сервис, позволяющий искать проверенных контрагентов, работает в пилотном режиме. Им пользуются 100 тысяч компаний и бизнесменов, которые являются клиентами «Альфы».

Руководитель блока «Малый бизнес» Альфа-Банка Денис Осин рассказал, после общения с клиентами родилась идея о создании сервиса. Индивидуальные предприниматели жаловались, что им трудно найти надежных контрагентов, которым можно доверять.

По словам Осина, для успешного развития бизнеса нужно доверять партнеру: это влияет и на скорость сделок, и на размер затрат. В клиентской базе Альфа-Банка находятся более 400 тысяч российских компаний и бизнесменов. Финансовая организация пытается помочь добросовестным клиентам найти друг друга, чтобы совместно вести бизнес.

Пилотный проект был запущен три месяца назад. За это время 50% клиентов стали бизнес-партнерами. Высокий спрос на контрагентов зафиксирован в среде малого бизнеса (70% клиентов).

"