Posted 14 августа 2020,, 10:19
Published 14 августа 2020,, 10:19
Modified 18 сентября 2022,, 10:42
Updated 18 сентября 2022,, 10:42
В ходе пандемии был запущен всероссийский проект #исследуемдома, который позволял отслеживать эмоциональное и когнитивное состояние как учителей, так и учащихся, задействованных в дистанционном образовании.
«Мы освоили и наполнили смыслами такие слова, как кибербуллинг, троллинг преподавателей, пранкинг. Вот эта вся нерусская шелуха для нас обрела смысл, когда на некоторых платформах такие возможности были, и учителям мешали проводить уроки. Если бы просто мешали… Не каждый учитель был готов к тому, что были элементы оскорблений», — сказал Зиничев, добавив, что это большая проблема.