РЭО призвал онлайн-магазины сократить объемы упаковки

РЭО призвал онлайн-магазины сократить объемы упаковки
РЭО призвал онлайн-магазины сократить объемы упаковки
14 октября, 14:21ОбществоФото: reo.ru
Российский экологический оператор (РЭО) рекомендовал представителям онлайн-торговли на треть уменьшить объемы упаковки и перейти на перерабатываемые аналоги.

Как отметили в РЭО, за последнее время оборот доставки продуктов у «Яндекс.Еды», Delivery Club и X5 Group увеличился почти вчетверо, вместе с этим на десятки тысяч тонн выросли объемы отходов фасовочных материалов. Со временем рекомендации использовать меньше упаковки при оказании услуг может стать законодательно закрепленным требованием, передает iz.ru.

В письме гендиректора РЭО Дениса Буцаева в Ассоциацию компаний интернет-торговли (АКИТ) сказано, что иногда одна банка крема может быть завернута в несколько слоев пластиковой и бумажной упаковки, не считая самой картонной коробки. А например, службы доставки могут отправлять готовые блюда с пластиковыми столовыми приборами, которые клиентами в быту не используются. Специалисты РЭО считают такую практику неэкологичной, тем более что пластиковую посуду трудно извлечь из общего мусора, а значит, переработать.

РЭО рекомендовали маркетплейсам и сервисам доставки перейти на один вид перерабатываемой тары, что значительно бы упростило работу по переработке отходов. Также важно работать с поставщиками над сокращением количества оберток на этапе производства, уверены в компании.

Как отметил Буцаев, сегодня речь идет лишь о рекомендациях по использованию упаковки, однако в будущем, учитывая мировой опыт, регуляторы могут перейти к обсуждению законодательных ограничений.

Нашли опечатку в тексте? Выделите её и нажмите ctrl+enter