Posted 14 декабря 2017,, 12:58

Published 14 декабря 2017,, 12:58

Modified 17 сентября 2022,, 14:48

Updated 17 сентября 2022,, 14:48

Олег Белозеров применяет новые технологии для решения проблем РЖД

14 декабря 2017, 12:58
В 2015 году в Российских железных дорогах сменилось руководство. Старое поколение, которое утверждало, что невозможно сделать систему комфортной для пассажиров без дополнительных бюджетных средств и повышения стоимости билетов, сменилось новым – технократами под руководством генерального директора Олега Белозерова.

Как сообщает издание mk.ru, РЖД остается самым экономичным способом перемещения по территории России, несмотря на то, что компания является монополистом на рынке железнодорожных перевозок. Стоимость одного километра в плацкарте равняется одному рублю. Для примера, в Китае один километр в плацкартном вагоне обойдется в два раза дороже. Белозеров вместе с новыми сотрудниками РЖД успешно показывает, что можно одновременно поддерживать цены и обеспечивать комфорт для пассажиров. При этом в развитии сервиса могут помочь технологические решения.

Белозеров прибегнул к серьезным переменам, поменяв монополию поставщика продажи онлайн-билетов на удобные коммерческие площадки – Anywayanyday и Ozon. Это решение видимо облегчило покупку билетов для граждан страны. Другие перемены коснулись оснащения самих вагонов: теперь во многих составах есть душевые кабины, что является большим плюсом для поездов дальнего следования. Изменения затронули не только новые скоростные «Сапсаны», но и «Стрижей» и «Ласточек». Спрос на такие поезда стремительно растет, так как население показывает, что не против платить за комфорт.

После смены руководства в РЖД начали решать проблемы, связанные с перевозкой инвалидов. В компании стали запускать механизмы, которые смогут обеспечить комфортное путешествие для всех людей.

Также пассажир поезда может выпить в вагоне не только чай, но и кофе, при этом расплатиться за свою покупку карточкой.

По словам специалистов, система давно нуждалась в переменах. В РЖД наблюдался отток пассажиров, которые предпочитали пользоваться более современными сервисами. Предыдущее руководство никаких решений предложить не могло, поэтому команда Белозерова приступила к разрешению как крупных проблем, так и мелочей, из которых и строится комфорт пассажиров.

"