Posted 15 марта 2022, 11:03

Published 15 марта 2022, 11:03

Modified 18 сентября 2022, 14:54

Updated 18 сентября 2022, 14:54

Что делать, если ценник не совпадает с ценой на кассе

15 марта 2022, 11:03
Замглавы управления Роспотребнадзора по Татарстану Марина Трофимова во время пресс-конференции пояснила, что делать в ситуации, если ценник на товаре разнится с итоговой суммой на кассе.

По словам Трофимовой, эта в последние дни эта ситуация распространена. Это является нарушением прав потребителей, поскольку цена на ценнике является обязательной информацией о товаре. Ценник выступает публичной офертой, и условия не могут быть изменены продавцом.

Если гражданин сталкивается с такой ситуацией, то при расчете на кассе он вправе потребовать расчета по сумме, указанной на ценнике. Если он уже оплатил товар, то он вправе потребовать вернуть разницу. Также он может вернуть товар и получить обратно его стоимость.

«Это право самого потребителя, а не выбор продавца», — пояснила Трофимова, добавив, что эти обращения были и раньше.

Если спор нельзя разрешить на месте нужно:

  • Сфотографировать ценник
  • Сфотографировать чек
  • Направить письменную претензию

Далее вопрос решается в суде.

Подпишитесь