Posted 15 сентября 2017,, 11:42

Published 15 сентября 2017,, 11:42

Modified 11 сентября 2022,, 18:06

Updated 11 сентября 2022,, 18:06

Inkazan вошел в пятерку рейтинга СМИ Татарстана по версии "Медиалогии"

15 сентября 2017, 11:42
"Медиалогия" составила новую версию рейтинга самых цитируемых средств массовых информации республики Татарстан по итогам второго квартала 2017 года.

Лидером рейтинга стало издание "Бизнес-Онлайн", на втором месте расположилось информационное агентство "Татар-Информ", а тройку замкнуло "Реальное время".

Inkazan вошел в пятерку рейтинга, отставая от занимающего четвертое место издания ProKazan на 17,69 баллов индекса цитируемости. Также в рейтинге оказался всего один новичок - газета "Новая Кама".

Отметим, что в предыдущей версии рейтинга Inkazan занял шестое место. По итогам прошлого года наше издание, став новичком рейтинга, заняло 9 позицию.

Сайт Inkazan стартовал в новом формате 11 апреля 2016 года. К работе приступила новая редакция. Проект запустили в 2009 году в формате глянцевого фото-журнала. В апреле 2016-го сайт сменил владельцев, войдя в состав холдинга 1MediaInvest. Концепция сайта изменилась. Новые владельцы поставили задачу сделать издание новостным ресурсом.

Inkazan стал самым быстрорастущим СМИ Татарстана в 2016 году. В январе прошлого года – до перезапуска — на сайт зашли 20 тысяч человек. Аудитория Inkazan увеличилась с 25 до 200 тысяч человек. За сутки 24 августа 2016 года сайт посетили 30 тысяч читателей. Ежесуточно сайт посещают более 10 тысяч человек.

В конце ноября 2016 года Inkazan стал победителем Второго Всероссийского конкурса средств массой информации, пресс-служб компаний ТЭК и региональных администраций «МедиаТЭК-2016». Экспертный совет конкурса возглавил пресс-секретарь президента Российской Федерации Дмитрий Песков. Редакция Inkazan заняла третье место в номинации «Современное производство и развитие ТЭК» среди федеральных СМИ. Как отмечено, диплом издание получило «за профессиональное освещение деятельности компаний и органов власти в области развития ТЭК и внедрения новых технологий».

В марте этого года газета «Ведомости» опубликовала статью, в которой представитель 1MI заявил, что холдинг намерен придерживаться «принципов полной независимости информационной политики своих ресурсов от местных властей». Главная задача холдинга сформировать крупнейшую в России региональную сеть интернет-изданий. В состав 1MI входят информационные ресурсы Башкирии, Татарстана, Нижегородской области, Ставропольского, Приморского краев, Свердловской, Ростовской областей и других.

"