Posted 15 сентября 2021,, 12:14

Published 15 сентября 2021,, 12:14

Modified 12 сентября 2022,, 14:55

Updated 12 сентября 2022,, 14:55

Стало известно, на что татарстанцы жалуются в Росздравнадзор

15 сентября 2021, 12:14
Более 60% жалоб граждан в Росдравнадзор касаются качества оказания медуслуг, сообщила глава и.о. регуправления Росздравнадзора Елена Сагдеева.

«Есть летальные исходы, есть плохая доступность при записи на прием, то есть невозможно получить документы, ознакомиться с медицинскими документами после проведенного лечения, лекарственное обеспечение», — сказала она.

Накануне жители Набережных Челнов возмутились качеством оказания медпомощи в городе. По их словам, пациентам приходится стоять в очередях часами, а врачи не уделяют им должного внимания в поликлинике № 6. Жалобы появлялись и на поликлинику № 4.

Пользователи соцсетей заметили, что такая ситуация складывается во многих медучреждениях Татарстана. Напомним, регион реализует проект «Дружелюбная поликлиника», призванный улучшить обслуживание пациентов.

"