Челнинцы стали чаще жаловаться на торговлю и сервис

Челнинцы стали чаще жаловаться на торговлю и сервис

15 декабря 2020, 10:10ОбществоPhoto: Inkazan
В Набережных Челнах количество обращений граждан по вопросам торговли и потребительского рынка на фоне пандемии коронавируса COVID-19 выросло на 51%. Всего за 11 месяцев местные власти рассмотрели 489 заявлений, треть из них адресовали мэру города Наилю Магдееву и главе исполнительного комитета.

Граждане чаще всего обращаются из-за ценообразования проведения сельскохозяйственных ярмарок и оказания помощи в виде продуктового набора. Как пишет Chelny-biz, люди также высказывали несогласие с размещением магазинов и кафе в домах.

Вместе с этим жители Челнов сообщали и о нарушениях закона при продаже табачной, алкогольной и спиртосодержащей продукции, а также о подпольной работе организаций в период пандемии. Всего с начала года местные власти рассмотрели более 8 тысяч обращений по различным вопросам.

Found a typo in the text? Select it and press ctrl + enter