Posted 16 января 2017, 14:43

Published 16 января 2017, 14:43

Modified 12 сентября 2022, 03:56

Updated 12 сентября 2022, 03:56

РЖД потратит около 1 млрд рублей на создание позитивного имиджа

16 января 2017, 14:43
ОАО «Российские железные дороги» в течение трех лет потратит 932,58 миллионов рублей на создание и поддержание позитивного имиджа компании. Соответствующий тендер опубликован на официальном сайте «РЖД».

фото: pikabu.ru

Тендер на организацию и проведение информационно-разъяснительных кампаний «РЖД» был объявлен 28 декабря прошлого года. В результате будет выбран подрядчик, который будет отвечать за международное PR-сопровождение российской компании.

Помимо прочего, подрядчик будет организовывать пресс-туры для журналистов по территории России, размещать рекламную информацию в отечественных и иностранных СМИ, заниматься информационным обеспечением групп и страниц компании в социальных сетях.

Ранее Дмитрий Медведев поручил «РЖД» до июля 2017 года разработать план сокращения издержек. Снижения расходов от госмонополии премьер-министр требовал и прежде. Согласно исследованиям о потенциале снижения расходов «РЖД» компании Deloitte, в 2016 году монополия могла бы дополнительно сэкономить порядка 95-130 миллиардов рублей на госзакупках.

Подпишитесь