Posted 16 марта 2017,, 10:25
Published 16 марта 2017,, 10:25
Modified 12 сентября 2022,, 06:25
Updated 12 сентября 2022,, 06:25
Вопросы несложные для современного руководителя. Но вы стесняетесь ответить. Потому что знаете, что ваши методы управления компанией устарели. А клиенты недовольны из-за отсутствия индивидуального подхода и ограниченности каналов связи.
Чтобы сохранить свой бизнес, приходите на семинар «Как навести порядок в рабочем хаосе? 12 инструментов современного бизнеса» в Казани 29 марта или 6 апреля.
На семинарах от ведущих IT-специалистов региона вы узнаете:
— как управлять бизнесом из любой точки мира;
— как за 7 минут создать единый канал общения с клиентами;
— как правильно автоматизировать бизнес –процессы;
— что делать, если у сотрудников короткая память;
— как запомнить 100500 клиентов, если каждый из них особенный;
— как CRM заставляет ваших сотрудников продавать больше;
— рецепты прибыльного бизнеса и многое другое.
Участие в семинарах бесплатное, но нужна регистрация. Места быстро заканчиваются, ваше место может занять конкурент.
Кому надо участвовать?
Владельцам бизнеса, директорам по развитию, IT–директорам, руководителям отдела продаж и менеджерам по персоналу.
Представьте, вы отдыхаете на Мальдивах и узнаете о повышении продаж в один клик. Ваши сотрудники больше не забывают свои задачи, а вам не приходится за них краснеть. Клиенты пишут вам благодарности и приводят к вам своих знакомых. Нравится? Это не сказка.
Почему необходимо участвовать?
— после семинара вы понимаете, как в кратчайшие сроки переключить бизнес на современные технологии,
— вы исправляете систематические ошибки в управлении,
— ваши сотрудники конвертируют счастье клиента в прибыль.
Посмотрите программы семинаров и зарегистрируйтесь.