Posted 16 апреля 2019,, 16:04

Published 16 апреля 2019,, 16:04

Modified 17 сентября 2022,, 15:58

Updated 17 сентября 2022,, 15:58

Участники форума Baltic Weekend в Баку поговорят о продвижении брендов

16 апреля 2019, 16:04
В ходе международного коммуникационного форума Baltic Weekend: Baku Edition, который состоится 18 апреля в Баку, специалисты обсудят тему продвижения брендов на зарубежных рынках. Совещание пройдет в рамках круглого стола «Level up! Битва брендов за новые рынки» в Баку.

Не секрет, что сегодня множество организаций часто сталкивается с вопросом продвижения за границей, так как не имеет четко сформулированной рекламной стратегии, пишет издание «Новые известия».

В ходе круглого стола присутствующие проведут обмен опытом, а также обсудят рекламные и маркетинговые механизмы по выводу продукта на международные рынки. На встрече будут присутствовать члены ведущих IT-компаний, международных информационных и коммуникационных агентств и одной из самых крупных пивоваренных компаний в мире.

Круглый стол состоится в первый день Baltic Weekend и будет длится два часа - с 15.30 до 17.30. На конференции выступят Александр Казюхин, руководитель iMARS China в Пекине; Владимир Исаев, PR-директор Яндекс.Такси; Надежда Овсянникова, директор по корпоративным коммуникациям Carlsberg Azerbaijan & Kazakhstan и Алла Махалова, заместитель коммерческого директора Sputnik.

Международный коммуникационный форум Baltic Weekend проводится уже 19 лет в Петербурге, и получил статус одного из самых крупных в Европе. На площадках форума собирается порядка 500 экспертов. В этом году информпартнером мероприятия выступает ТАСС, международным партнером - Sputnik Азербайджан, а ключевым бизнес-партнером - 1st MediaInvest.

"