Posted 16 сентября 2020,, 11:03

Published 16 сентября 2020,, 11:03

Modified 18 сентября 2022,, 10:48

Updated 18 сентября 2022,, 10:48

Эксперты форума Baltic Weekend рассказали о влиянии пандемии на PR и GR

16 сентября 2020, 11:03
На юбилейном коммуникационном двадцатом форуме Baltic Weekend, состоявшемся в Санкт-Петербурге, поговорили насчет актуальных PR-трендов, воздействии пандемии на сферу коммуникаций. Помимо того, на мероприятии прошла презентация рейтинга самых значимых кейсов прошлого года.

Karelinform.ru пишет, что по словам спикеров, текущее положение в стране и мире, спровоцированное стремительным распространением коронавируса, перевела все в дистанционный формат. Сейчас ближайшее будущее будет стоять за мультизадачными режимами работы, беспилотными механизмами и искусственным интеллектом.

Во время открытия юбилейного мероприятия Baltic Weekend гендиректор SPN Communications Андрей Баранников акцентировал внимание на значимости интернета в настоящее время, хотя несколько лет назад эта тема занимала лишь небольшое место в обсуждении инфоповестки.

На форуме обсудили тему учебной практики EDtech. Максим Спиридонов, основатель компании «Нетология», поделился стремительным ростом рынка в сфере образования, отметив его лидеров и обозначив место EDtech в GR-сфере.

В течение двух дней форума участники поговорили о совершенствовании и лоббировании концепции на государственном уровне посредством креатива: как воплощая благотворительные и социальные проекты, можно достичь медиауспеха.

Отмечается, что Андрей Баранников продемонстрировал перечень ведущих коммуникационных кейсов 2019 года, в значительной мере повлиявших на индустрию. Рейтинг разработали совместно с ByconGroup. Первое место занял кейс креативного агентства Ruport «Как тебе такое, Илон Маск?».

"