Бренд республики, или Как Тина Канделаки закодировала Татарстан

Бренд республики, или Как Тина Канделаки закодировала Татарстан

16 декабря 2014, 11:18
Общество
Накануне известная телеведущая Тина Канделаки презентовала культурный бренд республики. О том, как выглядит «Наследие Татарстана», и почему оно красного цвета – в репортаже InKazan.

«Наследие Татарстана» — именно так называется бренд республики, который стал первым в России, раскрывающим культурный код территории. В его основу легли 10 качеств, которые формируют татарстанский архетип: достоинство, скорость, чутье, следование традициям, целеустремленность, упорство, мастерство, единство, пытливость и выносливость. Цветовая гамма варьируется оттенками красного, которые символизируют три культурные традиции республики – булгарскую, славянскую и монгольскую. А на логотипе бренда – всадник с луком, уверенно сидящий на коне. Использовать его планируется везде: будь-то в брендировании инвестиционных проектов или в образовательных программах, стаканах кофе или принтах на кроссовках.

«Необходимость в бренде была еще вчера. Нам есть, что рассказать: во-первых, тому поколению, которое должно перенять и сохранить это наследие, во-вторых, всему миру. Наверно, мы до этого были не готовы. Но сегодня мы показали: у нас за плечами тысячелетие Казани, Универсиада, мы восстанавливаем Болгар и Свияжск, — подчеркивает Президент Татарстана Рустам Минниханов, — Сегодня сложные времена, но я уверен, что наш бренд – это дополнительный стимул к продвижению нашей республики. Люди приезжают к нам с одной целью, а уезжают с другими ощущениями. С помощью бренда мы показываем не только исторические объекты, но и самобытность наших людей, их целеустремленность, сплоченность. Это серьезные аргументы для наших инвесторов. Наша задача – не сделать какой-то рисунок, а объединить людей, чтобы культурное наследие республики передавалось от поколения в поколение. Это наша очередная козырная карта, которая сработает как на благо республики, так и на благо страны».

Презентуя бренд Татарстана, Тина Канделаки благодарит всех, кто помогал его разрабатывать: команда провела в республике без малого год, чтобы постараться окунуться в историю и культуру Татарстана. Тина Канделаки: «Мы вложили очень много сил, чтобы бренд мог передать основной месседж места, в котором мы находимся. Формируя этот цифровой культурный код, мы открывали вместе с татарстанцами не только сами себя миру: мы просто хотели показать и доказать то, что татарстанцы – это люди, которые помнят свое родство, и при этом они удивительно прогрессивны. Поднимаясь ввысь с самыми удивительными, современными и прорывными идеями, татарстанцы стоят на твердом фундаменте своей нации. Это очень здорово и очень важно». А напоследок телеведущая презентовала небольшой сюрприз: видеоролик, созданный из утренних фотографий площади Свободы Инстаграм-аккаунта Рустама Минниханова.

Found a typo in the text? Select it and press ctrl + enter