Posted 16 декабря 2020,, 10:53

Published 16 декабря 2020,, 10:53

Modified 12 сентября 2022,, 03:34

Updated 12 сентября 2022,, 03:34

Анатолий Палий: Спрос на игры растет и поддерживается коронавирусом

16 декабря 2020, 10:53
Глава инвестиционной группы GEM Capital Анатолий Палий рассказал о перспективах инвестиций в игровую индустрию и виртуальную реальность.

По сообщению издания“Коммерсантъ”, инвестор обратил внимание на расширение онлайн-рынка и сферы цифровых развлечений, в том числе из-за пандемии коронавируса. По его словам, в этом году мировой рынок гейминга оценили почти в сто шестьдесят миллиардов долларов, а еще через три года оценка может превысить двести миллиардов в американской валюте.

“Сейчас и в среднесрочном горизонте наиболее перспективны инвестиции в гейминг и виртуальную реальность. Спрос на игры растет и поддерживается коронавирусом, а также недавним выходом консолей нового поколения”, - рассказал инвестор. Он прогнозирует, что интерес к играм приведет к повышенному спросу на новые продукты, поэтому целесообразно вкладывать в эту отрасль уже сейчас.

Ожидается, что рынок виртуальных развлечений в ближайшие два года вырастет в два раза. Для гейминга и виртуальной реальности коронавирусные ограничения и режим самоизоляции привели к повышенной успешности. Отмечается, что эксперты объясняют повышенный спрос на игровые продукты не только пандемией, но также выходом нового оборудования и релизом масштабных проектов.

Анатолий Палий считает, что для инвестирования в гейминг есть несколько причин. Во-первых, это прогрессивный рост рынка. Во-вторых, создателям игровых цифровых продуктов гораздо проще выводить новинки на рынок. Для начала продаж студиям достаточно загрузить игру в цифровые магазины, где ее сможет купить любой человек из любого уголка планеты. Основная часть прибыли в данном случае будет поступать в долларах. Также необходимо подчеркнуть, для инвестиций привлекательна разработка компьютерных игр на территории Российской Федерации и стран СНГ из-за высокой квалификации разработчиков и их конкурентных зарплат.

При этом Палий советует учитывать, что игровая индустрия весьма непредсказуема. Поэтому специалисты уделяют повышенное внимание анализу новых проектов и определению рисков. Если инвестиционная группа принимает решение войти в проект, то на первой стадии инвестирует небольшие суммы. В случае очевидного прогресса инвестиции постепенно увеличиваются.

Что касается финансовых показателей, Палий обратил внимание, что бюджет больших компьютерных игр, на которые ориентируется инвестиционная группа, может составлять до тридцати миллионов долларов. В таком случае прибыль от проекта может достигать нескольких сотен миллионов долларов.

“У топовых же проектов в индустрии бюджеты могут составлять и сотни миллионов долларов, а выручка - достигать миллиардов долларов”, - отметил глава инвестиционной группы.

"