Posted 17 января 2022, 19:25
Published 17 января 2022, 19:25
Modified 18 сентября 2022, 14:40
Updated 18 сентября 2022, 14:40
Всего за время работы горячей линии специалисты приняли 920,6 тысяч звонков, из них только 862,9 тысячи в 2021 году. В министерстве подчеркнули, что около 26 тысяч звонков смогла принять виртуальный оператор Лилия.
Пресс-служба ведомства поделилась, что в среднем в сутки на горячую линию обращались более 2,3 тысячи граждан. Более того, во время введений новых «антиковидных» требований количество звонков превышало 20 тысяч в день.
В минцифрах Татарстана обратили внимание, что на горячей линии можно оставить жалобу на поликлинику, записаться к врачу или вызвать его на дом. Также по номеру 122 можно узнать информацию о вакцинации и записаться на получение компонента.