Posted 17 июня 2019,, 19:25

Published 17 июня 2019,, 19:25

Modified 17 сентября 2022,, 16:08

Updated 17 сентября 2022,, 16:08

Лучших «Медиа-менеджеров России» наградят уже в 19 раз

17 июня 2019, 19:25
В четверг, 4 июля, станут известны имена обладателей самой престижной награды в сфере медиабизнеса. Награждение пройдет в рамках XIX Национальной премии «Медиаменеджер России».

По словам основателя премии «Медиаменеджер России» Джемира Дегтяренко, медиаиндустрия сегодня глобально меняется, и эти изменения можно назвать революционными. Об этом пишут «Новые известия».

Дегтяренко объяснил, что меняется восприятие, трансформируются традиционные носители информации, появляются на свет новые платформы: так, идет активное развитие голосовых технологий, таких как Alexa или Алиса. Также развивается роботожурналистика: искусственный интеллект способен моделировать голос и эмоции ведущих, а IT-инженеры создают 3D-газету размером с ладонь.

Вместе с этим бизнес начинает осознавать важность коммуникации. Из года в год растет количество компаний, которые назначают PR-директоров в высшее руководство. Коммуникации – важнейшая функция, от которой зависит успех компании, отметил Дегтяренко.

Организаторы премии разбираются во всех современных трендах, поэтому вносят новые номинации, чтобы появлялось больше проектов, использующих новейшие технологии.

На сегодняшний день лауреатами премии являются 700 человек, среди которых и медиаменеджеры, и люди, вкладывающие средства в развитие медиа. Важная номинация, по которой уже шестой год вручается премия, - «Социальная ответственность медиабизнеса».

Дегтяренко рассказал, что награда доступна не только гигантам медиаиндустрии, но и стартапам. Кандидаты, которые делают что-то важное, всегда будут замечены. Что касается жюри «Медиаменеджера», то оно регулярно обновляется и пополняется молодыми специалистами, среди которых есть и новые лауреаты.

Организатором премии является старейшее объединение топ-менеджеров по корпоративным коммуникациям в России - Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР). Ее исполнительный директор - Джемир Дегтяренко. За последние 15 лет Ассоциация организовала более 200 мероприятий, в которых участвовало более девяти тысяч медиаменеджеров, что является рекордом в отраслевом сообществе по количеству выстроенных работающих горизонтальных связей.

Дегтяренко отметил, что Ассоциация занимается формированием профессиональной повестки дня и защитой корпоративных интересов ее членов. Также она налаживает эффективные коммуникации с журналистами, персоналом и инвесторами, что приводит к повышению стоимости компаний. Кроме того, Ассоциация делает многое для того, чтобы специалисты в сфере коммуникаций и корпоративных средств массовой информации повышали квалификацию и улучшали навыки.

"