Posted 17 сентября 2019, 11:04
Published 17 сентября 2019, 11:04
Modified 20 августа, 15:30
Updated 20 августа, 15:30
Первую тройку заняли Санкт-Петербург с 4,5 млрд рублей, Новосибирск с 985 млн рублей, Екатеринбург с 896 млн рублей.
Объем регионального рекламного бюджета Казани оценили в 813 млн рублей. Таковы результаты за первое полугодие 2019-го. В эту сумму вошли четыре сегмента — ТВ, радио, пресса, наружная реклама. Почти половину объема Казани принесла «наружка», вклад телевидения в общий объем составил 269 млн рублей, радио — 97 млн рублей, пресса — 46 млн рублей.
После столицы Татарстана расположился Нижний Новгород, где объем региональной рекламы оценивается в 798 млн рублей.
Объем рекламы в 15 городах, которые вошли в исследование, превысил 13 млрд рублей. Москва в мониторинге не участвовала.
Только в трех городах рекламный рынок вырос, причем самые высокие результаты показала Казань. В столице РТ динамика медиасегментов на рынке составила 20%. Этого удалось добиться только за счет роста объема наружной рекламы на 77%. Остальные сегменты показали отрицательные результаты.
Помимо это, в плюсе оказались Нижний Новгород и Ростов-на-Дону, у которых по 2% роста. Остальные 12 городов ушли в минус.
Эксперты объяснили такое расхождение неодновременным проведением конкурсов на рынках наружной рекламы в разных городах.