Posted 18 марта 2020,, 17:01

Published 18 марта 2020,, 17:01

Modified 17 сентября 2022,, 16:54

Updated 17 сентября 2022,, 16:54

Интернет-платформы «Россетей» стали намного быстрее и безопаснее

18 марта 2020, 17:01
Группа компаний «Россети» с 18 марта в 19 регионах страны закрывает центры обслуживания клиентов и потребителей. Это временного рода мера, клиентские платформы будут действовать в онлайн-режиме.

Сообщается, что с 19 марта сервисы закроют еще в восьми регионах России. При этом работники энергоотрасли неизменно будут оказывать все клиентские услуги. Заявки от потребителей будут принимать онлайн или по телефонам горячей линии. Пакеты документов, подготовленные по обработанным заявкам, будут доставляться почтой либо в электронном виде. Обратную связь с компанией можно будет поддерживать посредством единого портала энергоуслуг, через сайты сетевых компаний и через новое мобильное приложение «Россети – личный кабинет», доступное пользователям Android и IOs.

«Новые известия» пишут, что в холдинге отметили, что подобный шаг – это ответ на современные тенденции и пожелания клиентов. Несмотря на то что это временная мера, она в полной мере отвечает положениям реализуемой холдингом концепции «Цифровая трансформация - 2030».

Отмечается, что уже достаточно длительное время компания «Россети» акцентирует внимание на совершенствовании потребительских интернет-сервисов. В настоящее время все «дочки» холдинга сформировали и применили передовые инструменты, взаимодействущие с потребителями по вопросам, связанным с техприсоединением и перераспределением мощности. Наряду с тем в режиме онлайн идет прием жалоб на низкое качество или отсутствия электропитания.

"