ФПК: уровень сервиса РЖД значительно вырос в уходящем году

ФПК: уровень сервиса РЖД значительно вырос в уходящем году

18 декабря 2017, 19:30
Общество
Эксперты отметили, что в 2017 году люди, которые пользуются услугами Российских железных дорог, стали намного реже жаловаться на компанию и стали чаще ее благодарить.

Федеральная пассажирская компания (ФПК) обнародовала данные, в которых говорится, что РЖД получила почти 60 тысяч обращений, среди которых лишь около пяти тысяч были негативными. Это на две тысячи меньше, чем в прошлом году.

Как сообщает издание «Комсомольская правда», чаще всего граждане направляют обращения в компанию в январе, июле и августе. Как правило, пассажиры жалуются на жару в вагонах в летнее время и на плохое отопление зимой. Информацию ФПК подтверждает статистика поисковой системы «Яндекс» - по их данным, в 2017 году количество запросов, в которых сочетаются слова «РЖД» и «жалоба», уменьшилось на 15 процентов.

По мнению специалистов, такая положительная тенденция связана с существенными изменениями в самой компании. Например, с прошлого года в билетах начали указывать, оснащен ли заинтересовавший пассажира вагон кондиционером, а в зимнее время проводники стали уделять больше внимания созданию комфортной температуры в вагонах. В связи с этим отмечается, что количество жалоб на жару или холод в поездах уменьшилось.

Руководство компании сообщило, что продолжит активно поддерживать политику запрета на курение в вагонах. За прошлый год в РЖД поступили около 500 обращений на эту тему, при этом 70% граждан благодарили компанию и лишь 10% выступали за снятие запрета на курение. Согласно статистике, в этом году число обращений с просьбой разрешить курение становится все меньше.

Большое внимание уделяется проблеме, связанной с продажей алкогольных напитков в поездах дальнего следования. Получить лицензию на торговлю алкогольной продукцией довольно сложно, так как разрешение можно получить лишь у региональных регулирующих органов. Руководство РЖД заявило, что собирается заново зарегистрировать составы и заняться техническим решением этой проблемы.

Эксперты отмечают, что новые руководители РЖД в своей работе сделали большой акцент на удобстве пассажиров. За короткий период времени новая администрация заметно изменила саму структуру компании и дала пассажирам возможность путешествовать с большим комфортом по тем же ценам, которые были установлены ранее. По данным «Яндекса» количество благодарностей в адрес РЖД продолжает увеличиваться: 2017 году пассажиры написали на 20% больше таких писем, чем в 2016 году.

Found a typo in the text? Select it and press ctrl + enter