Posted 19 февраля 2021,, 13:32

Published 19 февраля 2021,, 13:32

Modified 18 сентября 2022,, 11:26

Updated 18 сентября 2022,, 11:26

«Пятерочка» организует детдомовцам занятия с репетиторами и психологами

19 февраля 2021, 13:32
Сеть продуктовых магазинов «Пятерочка» и выпускающий чипсы бренд Doritos запустили акцию, благодаря которой воспитанники детских домов смогут получить более тысячи дополнительных учебных занятий и поучаствовать в психологических тренингах.

Лицом проекта стал российский тиктокер Даня Милохин, который рос и воспитывался в детском доме.

Как сообщает eg.ru, в детских домах нашей страны проживают 43 тысячи детей, и за последние пять лет эта цифра сократилась в два раза. Несмотря на то что воспитатели пытаются обеспечить детям, растущим без родителей, хорошие условия жизни, ребята нуждаются во взаимодействии со специалистами, которые помогут им социализироваться в обществе во взрослой жизни и получить достойное образование.

На решение данной задачи и направлен новый проект. Воспитанники детдомов Владимирской, Свердловской, Ленинградской и Архангельской областей теперь смогут дополнительно заниматься с преподавателями, чтобы повысить свои шансы на поступление в хорошее учебное заведение. Детям станет доступно большое количество занятий, направленных на получение дополнительных знаний. Они смогут разобрать с репетиторами многие темы. Необходимую психологическую помощь детям будут оказывать опытные психологи, которые помогут ребятам в дальнейшем успешно вступить во взрослую жизнь и адаптироваться к любым обстоятельствам.

В рекламе акции снялись певец и тиктокер Даня Милохин, а также фронтмен группы «Ласковый май» Юрий Шатунов. Оба музыканта были воспитанниками оренбургского «Дома детства».

Даня Милохин поддержал решение «Пятерочки» и Doritos помочь детям из детских домов. Он отметил, что каждый воспитанник детдома, независимо от его жизненных обстоятельств, должен верить в себя и двигаться вперед. Он подтвердил, что сможет лично встретиться с участниками проекта и пообщаться с ними.

Директор по маркетингу сети супермаркетов «Пятерочка» Михаил Ярцев подчеркнул, что реализация данного проекта позволит сиротам получить больше возможностей для своего личностного развития, а в будущем — для дальнейшей счастливой жизни. Такого же мнения придерживается старший коммерческий директор категории снеков компании PepsiCo Диана Берганова. Она заявляет, что Doritos заинтересован в развитии современной молодежи и будет делать все возможное, чтобы обеспечить ребятам из детских домов хороший старт в жизни.

Принять участие в акции сможет любой посетитель «Пятерочки» — для этого достаточно приобрести в магазине кукурузные чипсы Doritos. Часть выручки от их продажи отправится в фонд «Арифметика добра», который будет финансировать уроки детей из детских домов с репетиторами.

Акция будет проводиться до 28 февраля, в ней примут участие порядка 17 тысяч маркетов в 66 субъектах РФ.

"