ФНС поддерживает переход от бумажной бюрократии к «цифре»

ФНС поддерживает переход от бумажной бюрократии к «цифре»

19 сентября 2018, 19:50
Общество
В 2017 году Федеральная налоговая служба России (ФАС) провела опрос среди самозанятых и работающих без регистрации граждан. Оказалось, что главной проблемой узаконивания бизнеса для них является бумажная волокита.

Благодаря новым технологиям в мире происходят кардинальные изменения, и вслед за этим приходится меняться и системе, написало издание dni.ru.

Как рассказал глава ФНС Михаил Мишустин, в следующем году ведомство планирует запуск приложения, которое позволит зарегистрироваться за несколько минут.

А сейчас внедряются инструменты, способствующие улучшению уже действующего бизнеса. Так, онлайн-кассы превратились в настоящие проводники информации для бизнеса. Как отметил руководитель направления развития облачного ритейла МТС Олег Сушков, с их помощью можно следить за процессами продаж и учитывать влияние внешних факторов на них в онлайн-режиме. Благодаря грамотному использованию системы учета товаров, можно на 5-20% увеличить продажи, не тратя большое количество времени на учет и приемку товара.

Сегодня непосредственно от удобства расчетно-кассового обслуживания (РКО) зависит и выбор банка среди представителей малого и среднего видов бизнеса. Постепенно кредиты уходят в прошлое. В соответствии со статистическими данными, им отводится всего 6% в сегменте малых компаний.

Представитель банковского сервиса для предпринимателей «ДелоБанк» отметил, что в России любой бизнесмен сталкивается с большим числом «паразитных» операций. Если гражданин решает открыть свое дело, он должен стать и бухгалтером, и юристом, и пожарным - в зависимости от ситуации. При этом важно, какую дополнительную ценность бизнесмену может принести взаимодействие с финансовой организацией. Понятно, что банки способны освободить собственников бизнеса от рутинных задач, поездок в офис и проверок организациями.

Так, в «ДелоБанке» есть «светофор», демонстрирующий степень надежности контрагента перед оплатой. Кроме этого, он предоставляет возможность решения любой проблемы в дистанционном режиме. Как считают представители сервиса, это делает обслуживание в «ДелоБанке» особо выгодным для тех, кто не содержит штат профессионалов на все случаи жизни.

Цифровые технологии продолжают оказывать влияние на жизнь современных людей и их потребности, поэтому любому бизнесу важно подстраиваться под новые веяния. Речь идет о больших перспективах для высокотехнологичных стартапов и высоких рисках для компаний старого образца, которым так и не удалось встать на путь цифровизации.

Found a typo in the text? Select it and press ctrl + enter