Posted 19 декабря 2017,, 19:52
Published 19 декабря 2017,, 19:52
Modified 17 сентября 2022,, 14:48
Updated 17 сентября 2022,, 14:48
Журналисты издания «Деловой Петербург» побеседовали с Фаридом Мадани, который рассказал, что в последующие годы группа компаний продолжит развивать e–commerce. Необходимость в электронной коммерции возникает при развитии трансграничной торговли, когда посредник обеспечивает перемещение груза, а продавец и покупатель не занимаются сопровождением товара.
В сферу обслуживания транспортных компаний входят как трансграничные потоки, так и внутристрановая дистрибуция. Острой проблемой здесь является длительная доставка от склада к клиенту. Чтобы решить эту проблему, необходимо развивать инфраструктуру. У таких крупных организаций, как «Деловые Линии», имеется отлаженная годами система, состоящая из большого автопарка, а также сети подразделений, где клиент может забрать свой груз.
Гендиректор рассказал о самых популярных услугах «Деловых Линий». На первом месте стоит перевозка сборных грузов (LTL) – в этом сегменте группа компаний занимает 26% российского рынка. Вторая по востребованности услуга – формат 3PL: «Деловые Линии» обеспечивают обработку, хранение и перевозку грузов. Мадани отметил, что с развитием рынка грузоперевозок многие клиенты начинают видеть в «Деловых Линиях» альтернативу почтовому оператору. Действительно, подразделения организации находятся почти в каждом городе страны, при этом уровень сервиса выше.
По словам гендиректора «Деловых Линий», в сфере грузоперевозок есть темы, которые не принято поднимать в СМИ. Например, это просушка дорог, контроль на высокогабаритные грузы, «пакет Яровой», а также изменения, которые вносятся в правила труда и отдыха водителей. Мадани уверен, что нормативная база и практика применения законов должны совершенствоваться, что невозможно без сотрудничества власти с транспортными компаниями.