Posted 20 января 2022, 08:25

Published 20 января 2022, 08:25

Modified 18 сентября 2022, 14:40

Updated 18 сентября 2022, 14:40

МЧС боится не успеть ответить на звонки 112 и хочет модернизировать систему

20 января 2022, 08:25
МЧС хочет модернизировать систему 112, чтобы быстрее отвечать на звонки. Об этом во время итоговой коллегии ведомства заявил его глава Рафис Хабибуллин.

По его словам, по новому положению на звонок по номеру 112 абонент должен ждать ответа оператора не больше 8 секунд. Максимальное время составляет 20 секунд, а обработка вызова 75 секунд.

Чтобы татарстанское управление успевало за этими показателями необходимо модернизировать всю систему 112 и внедрять инновационные решения. Хабибуллин попросил присутствующего на коллегии премьер-министра республики Алексея Песошина обратиться с этим вопросом в министерство цифрового развития республики.

Подпишитесь