Posted 20 февраля 2017,, 18:30
Published 20 февраля 2017,, 18:30
Modified 12 сентября 2022,, 03:52
Updated 12 сентября 2022,, 03:52
«Мы надеемся, что «Эппл Рус» обеспечит предоставление сервисного обслуживания потребителям в соответствии с законодательством Российской Федерации», — заявил заместитель руководителя ФАС РФ Андрей Кашеваров.
В декабре прошлого года ФАС возбудила дело в отношении российского представителя американской компании «Эппл рус». Тогда в службу обратился владелец iPhone Дмитрий Петров, которому отказали в замене экрана телефона из-за того, что данные детали не поставляются в Россию.
Это было связано с тем, что для замены дисплея требуется сложная процедура калибровки с помощью специального оборудования. Помимо того, как сообщает Apple, необходимо получить доступ к ядру операционной системы iPhone по защищенной сети производителя.