Потребитель, бей бутылки!

Потребитель, бей бутылки!

20 марта 2013, 10:12
Общество
В преддверии Всемирного дня потребителя роспотребнадзор РТ собрал журналистов на традиционную встречу. Рассказывали про просроченные продукты, о том, кто должен оплачивать разбитые в магазинах бутылки с алкоголем и как потребителям отстаивать свои права.

На вопросы журналистов отвечала начальник отдела защиты прав потребителей татарстанского отделения Роспотребнадзора Наталья Наумова.

А вообще, не нужно бояться судиться с недобросовестными магазинами, обслуживающими организациями, туристическими фирмами и перевозчиками. Судебная практика сейчас на стороне простых людей, при обращении в суд по вопросам, касающимся нарушения прав потребителей, с заявителя даже не будут взимать судебные пошлины. «Семьдесят процентов исков о защите прав потребителей, направленных нами в суды, были удовлетворены. Еще год назад эта цифра ровнялась сорока процентам. То есть суды все чаще становятся на сторону потребителей. Сейчас сложилась настолько позитивная практика, что дела не затягиваются, есть даже возможность проведения заочного рассмотрения жалоб судами без заявителя. Ко всему прочему, у нас есть «рыбы» всех заявлений и заполняемых документов. Все с этим теперь просто», — рассказала Наталья Наумова.

Адрес: Казань, ул. Большая Красная, 30

Телефон горячей линии: (843) 236-94-11

Адрес консультативного центра:

г. Казань, ул. Сеченова, д. 13а

Телефон: 8 (843) 221-90-16

Found a typo in the text? Select it and press ctrl + enter