Posted 20 марта 2020, 11:56

Published 20 марта 2020, 11:56

Modified 17 сентября 2022, 16:54

Updated 17 сентября 2022, 16:54

В Татарстане стали реже жаловаться на качество питьевой воды

20 марта 2020, 11:56
В 2019 году в Роспотребнадзор по РТ поступило 344 жалобы на питьевую воду. Из них 184 – в Казани. Об этом Inkazan сообщили в пресс-службе управления.

После проверок из всех обращений подтверждалась каждая пятая жалоба. За последние 3 года количество обращений по этому вопросу снизилось на 25%.

В управлении отметили, что большая часть Казани получает воду из водозабора с поверхностными источниками. Она проходит очистку и обеззараживание. По данным ведомственного лабораторного контроля, питьевая вода в распределительную сеть подается соответствующая гигиеническим требованиям. А население поселка Дербышки получает питьевую воду из подземного источника водоснабжения с жесткостью до 10 мг-экв/л, что связано с природным высоким содержанием солей.

«МУП «Водоканал» Казани разработан и утвержден план мероприятий по доведению качества воды, подаваемой населению, до гигиенических требований с конкретными мероприятиями и сроками их реализации, в том числе и в поселке Дербышки. Выполнение данных мероприятий находится на постоянном контроле», - сообщили в Роспотребнадзоре.

В районах Татарстана наиболее распространенным фактором, влияющим на качество питьевой воды, является гидрогеологическая характеристика подземных источников водоснабжения. Повышенное содержание солей жесткости и железа зафиксированы в Атнинском, Арском, Апастовском, Балтасинском, Зеленодольском, Лаишевском, Верхнеуслонском, Высокогорском, Камско-Устьинском, Кайбицком, Спасском, Нурлатском районах республики.

Подпишитесь