Posted 20 мая 2018,, 13:21

Published 20 мая 2018,, 13:21

Modified 17 сентября 2022,, 15:06

Updated 17 сентября 2022,, 15:06

"Билайн" в своей рекламной кампании использует слоган немецкого концлагеря

20 мая 2018, 13:21
Сотовая компания "Билайн" использует в своей рекламной кампании слоган, который был написан над входом в концентрационный лагерь Бухенвальд.

Одним из первых это подметил российский литературовед и телеведущий Александр Архангельский на своей странице в Facebook. Он предложил "погуглить" пиарщикам сотовой компании историю слогана и использовать слоган "Работа делает свободным", который также висел над входом многих концлагерей.

"Впервые пожалел, что у меня не Билайн. Не могу объявить бойкот. Надеюсь, за меня это сделают другие", - написал литературовед.

Отметим, что в Бухенвальде с июля 1937 по апрель 1945 года было заключено более 250 тысяч человек. Заключенных лагеря эксплуатировали владельцы крупных промышленных фирм. Предполагается, что в стенах лагеря погибло более 56 тысяч узников.

Позже территория лагеря была передана СССР, где был организован спецлагерь № 2 НКВД для интернированных. За пять лет там погибло более 7 тысяч заключенных. В 1958 году на месте лагеря был основан мемориальный комплекс "Бухенвальд".

"