Posted 20 июня 2020, 11:12
Published 20 июня 2020, 11:12
Modified 17 сентября 2022, 17:12
Updated 17 сентября 2022, 17:12
В компании от комментариев отказались.
Тем не менее в заявлении «Европлана» нет четкой формулировки, так как отдельного субъекта под названием «Северный Кавказ» в стране не существует. Есть Дагестан, Чечня, Ингушетия, Кабардино-Балкария, Карачаево-Черкесия, Адыгея. Условно статус Северного Кавказа носят Краснодарский и Ставропольский края, а также Ростовский регион, пишут »Новые известия».
Подобные решения вызывают множество вопросов. «Европлан» входит в «Сафмар». Микаил Шишханов, который до 2015 года владел «Европланом» и владелец "Сафмар" Михаил Гуцериев - этнические ингуши. Так, они должны понимать, что для большинства мужчин, проживающих на Северном Кавказе, элитный автомобиль — это прежде всего вопрос престижности. Тем не менее представители «Европлана» настаивают на том, что их автомобилями можно пользоваться во всем мире, за исключением Северо-Кавказского региона России.
Подобное заявление спровоцировало недовольство со стороны общественности. Уже сейчас эту ситуацию называют дискриминацией. Все это может привести к конфликтам с компанией. Но эксперты считают такое решение логичным, так как на автодорогах Северного Кавказа всегда повышенная аварийность.
По мнению других специалистов, отказ в выдаче элитных автомобилей может быть связан с высокими показателями краж машин именно премиум-сегмента.
Примечательно, что Северо-Кавказский федеральный округ действительно по результатам 2019 года оказался самым аварийным в России. Только Чечня и Ингушетия вместе набрали 75,1 балла по аварийности.
Из этого следует, что «Европлан» заботится прежде всего о своих личных интересах. Своими действиями компания обличает действующее отношение к правоохранительной и судебной системе в России, которая не может обеспечить интересы собственников на любых территориях страны, где бы они ни располагались.