Posted 21 мая 2021, 14:49

Published 21 мая 2021, 14:49

Modified 18 сентября 2022, 11:49

Updated 18 сентября 2022, 11:49

АКАР организует первый фестиваль рекламы для региональных компаний

21 мая 2021, 14:49
Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР) даст жизнь новому проекту. Речь идет о Первом региональном фестивале рекламы.

Исследование от АКАР выявило, что рекламные агентства в регионах часто не хотят принимать участие в столичных конкурсах и индустриальных проектах. 85% из тех, кто ответил на вопросы анкеты АКАР, — представители рекламных агентств из регионов. Как оказалось, две трети фирм не отправляют заявки на участие в масштабных фестивалях, так как считают свои кейсы неконкурентоспособными; большая часть уверена, что лидерами конкурсов становятся одни и те же известные игроки рынка. Каждый седьмой полагает, что на фестивалях федерального уровня члены жюри несерьезно относятся к участникам из региональных агентств. А 15% респондентов полагают, что квалификация их работ недостаточно высокая, пишут «Новые известия».

Новый проект от АКАР — первый фестиваль рекламы с участием региональных компаний — преследует цель поменять отношение агентств, брендов и частных специалистов из регионов к индустриальным конкурсам.

«Мы с вниманием отнеслись к запросам региональных игроков, ввели множество номинаций, простую форму участия и доступную цену. При этом уже на начальном этапе к проекту присоединились крупнейшие агентства в стране — они будут выступать экспертами и партнерами мероприятия. Участники могут быть уверены, что их работы будут замечены и среди крупных проектов с огромными бюджетами. Помимо этого, они получат экспертное мнение от профессионалов высочайшего класса», — рассказала Екатерина Маркова, организатор Первого регионального фестиваля рекламы, глава «АКАР Урал».

По мнению организаторов, новый проект будет интересен и уже опытным компаниям рекламного рынка — преимущественно, чтобы познакомиться с молодыми и перспективными игроками.

«Есть кадровый вопрос, он будет актуален всегда — существует большое количество специалистов на рекламном рынке, которые талантливы и амбициозны и цель которых — оказаться в том агентстве, которое постоянно участвует в фестивалях. При этом агентства получают не только прекрасных профессионалов, но и хотят обзавестись отличными клиентами, которые стремятся к созданию чего-то творческого и смелого. Мое мнение — такие мероприятия очень важны для всей индустрии», — подчеркнул Владислав Деревянных, бренд-дизайн-директор Voskhod.Agency.

Важные задачи фестиваля — это развитие рекламной отрасли в российских регионах, отбор лучших кейсов и практик, обмен практическим опытом от ведущих федеральных и региональных экспертов. Прием работ на конкурс открыт до 18 июня. Победителей конкурсной программы назовут в Екатеринбурге 1–2 июля. Официальный медиапартнер фестиваля — медиахолдинг 1st Mediainvest.

Подпишитесь