Posted 21 декабря 2021, 11:41

Published 21 декабря 2021, 11:41

Modified 20 августа, 14:47

Updated 20 августа, 14:47

«Яндекс.Лавка» усилит контроль пропускной системы после драки с казанцами

21 декабря 2021, 11:41
УМВД России по Казани поделились с Inkazan подробностями конфликта на кварталах, где произошло избиение курьеров. В редакцию обратилась и пресс-служба «Яндекс.Лавки», прокомментировавшая произошедшее.

Напомним, ранее стало известно, что в воскресенье ночью в Ново-Савиновском районе Казани произошла драка между цыганами, по словам авторов публикации, и курьерами «Яндекс.Лавки». Изначально появилась информация, что конфликт произошел из-за зажигалки, которую сотрудникам организации компания молодых людей решила не отдавать.

УМВД по Казани выяснили, что об инциденте стало известно после обращения в полицию одной из местных жительниц. Девушка рассказала, что в один из офисов службы доставки вошли шесть человек, которые развязали конфликт с дракой с сотрудниками «Яндекс.Лавки».

Позднее участники конфликта скрылись с места происшествия, но полицейским удалось задержать обидчиков. Все они оказались жителями Казани. На них составили протокол по статье о мелком хулиганстве Кодекса об административных правонарушениях.

Пресс-служба компании заявила, что во всех магазинах есть пропускная система и кнопка быстрого реагирования. «В этом конкретном случае сотрудники склада оперативно нажали на кнопку и вызвали полицию», — обратили внимание в «Яндекс.Лавке».

Представитель подчеркнул, что в рамках конфликта никто не пострадал, а сами курьеры уже застрахованы на сумму до двух миллионов рублей в случае несчастного случая.

«Мы также планируем усилить контроль над пропускной системой», — заключили в пресс-службе «Яндекс.Лавки».

Подпишитесь