Posted 22 января 2021, 13:00
Published 22 января 2021, 13:00
Modified 20 августа, 15:22
Updated 20 августа, 15:22
Так, члены комиссии могут выехать на место, чтобы разобраться в вопросе. По словам Аюповой, ситуация не всегда оказывается такой, как ее описывают, поэтому с каждой жалобой нужно разбираться адресно и на месте.
В 2020 году минкультуры Татарстана получило 1 617 обращений граждан, из которых 1 437 — в письменном виде. Чаще всего вопросы касались зрелищных искусств — 258 случаев, выразительного искусства — 263 случая, изобразительного искусства — 260 случаев.
128 раз у жителей появлялись вопросы, касающиеся музейного дела, 95 — деятельности школ искусств. 92 обращения касались взаимодействия со СМИ. Так, Аюпова заявила, что министерство удивили приоритеты, которые расставили татарстанцы в рамках голосования за цели работы минкульта в 2021 году.
«Один из них — это необходимость большего взаимодействия со СМИ, большего информирования населения», — сказала министр. Она добавила, что важна «не только положительная рефлексия», нужно знать, где минкульт недорабатывает.