Posted 22 февраля 2019,, 16:11

Published 22 февраля 2019,, 16:11

Modified 17 сентября 2022,, 15:50

Updated 17 сентября 2022,, 15:50

РОСНАНО стала обладателем премии «Серебряный Лучник»

22 февраля 2019, 16:11
Как стало известно, гран-при премии Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» получил Фонд инфраструктурных и образовательных программ группы РОСНАНО (Фонд). Проект Nano is my Super Power был признан лучшим PR-проектом года.

Издание Mkset.ru пишет, что Фонд направил на конкурс в рамках проекта Nano is my Super Power целый комплекс научно-популярных и информационных мероприятий. Все они направлены на то, чтобы у российской молодежи появился интерес к передовым технологиям и науке в целом. Целевой аудиторией Фонда должны стать молодые ученые, талантливые абитуриенты, а также их родители.

Так, ярчайшим форматом общения для популяризации научной деятельности стали мероприятия Science Slam. Речь идет о публичных битвах молодых специалистов. Все проходило в современном и молодежном формате edutainment, который соединяет education и entertainment.

Инновационным форматом прямого общения с молодыми людьми стал Science Bar Hopping. На подобных фестивалях начинающие ученые, представляющие разные области науки, общаются с людьми по вечерам в барах. Для учащихся школ совместно со Школьной Лигой РОСНАНО в Санкт-Петербурге, Хабаровске, Перми, Тольятти, Новосибирске организаторы провели сразу пять отборочных Science Slam School. В мероприятии приняли участие воспитанники порядка 1 000 образовательных учреждений.

Помимо этого в прошлом году телеканал «Россия — Культура» помог снять и выпустить в эфир по семь телепрограмм «Научный стендап». Их разделили на два сезона. Средняя аудитория только одной передачи составляла 100 000 зрителей. В 2018 году Премией Рунета были отмечены два конкурса научно-популярных блогеров «Наноразборка». В рамках конкурса ролики о работе заводов компании РОСНАНО засветились на девяти научно-познавательных каналах. Свои голоса за них отдали свыше 37 000 человек.

Знакомить россиян с нанотехнологиями решили посредством создания отдельного интерактивного информационно-развлекательного пространства под названием NANOквест. Гостей принимали на трех Форумах – «Стартап Вилладж», «Открытые инновации» и Форуме энергосбережения «Вместе ярче».

В целом кампания Nano is my Super Power охватила аудиторию численностью свыше трех миллионов человек, а материалы научно-популярной тематики посмотрели семь миллионов граждан.

По словам руководителя дирекции популяризации Фонда инфраструктурных и образовательных программ Сергея Филиппова, он с коллегами рад высоким оценкам жюри. Проекты Фонда популяризуют научную деятельность. В минувшем году организаторам удалось воплотить в жизнь ряд смелых и ярких форматов. Оказалось, что научно-технологическая сфера имеет востребованность у молодежи. Ученые становятся ближе к народу, когда, кроме академических лекториев, они посещают бары, креативные пространства и коворкинги.

Яркие и убедительные молодые специалисты стимулируют младшие поколения и своих сверстников поступать в технические институты. Там они получают востребованные экономикой и обществом специальности.

"