Posted 22 марта 2018,, 18:06

Published 22 марта 2018,, 18:06

Modified 17 сентября 2022,, 14:59

Updated 17 сентября 2022,, 14:59

Банк Тинькова стал лучшим по предоставлению программ лояльности в России

22 марта 2018, 18:06
Результаты исследования Bank Motivation Programs, проведенного агентством Markswebb в январе 2018 года, говорят о том, что среди 30 крупнейших финансовых организаций России «Тинькофф Банк» Олега Тинькова стал лидером по числу программ лояльности.

Как сообщает gorod55.ru, проанализированные экспертами программы направлены на то, чтобы клиенты активно пользовались текущими продуктами и могли сделать выбор: тратить или копить, использовать онлайн-банк или другие предложения.

Большое количество активно работающих программ лояльности эксперты нашли в интернет- и мобильном банках Тинькова. В первую очередь речь идет о шести продуктах, таких как кэшбэк, мили, повышенный процент на остаток, а также реферальные программы, партнерские бонусы и свободное обслуживание. Аналитики отметили простоту и доступность использования программ, а также их максимальное удобство для клиентов «Тинькофф Банка».

При этом лидерство банка на цифровом пространстве вовсе не случайно: свою компанию Олег Тиньков основал достаточно давно, в 2006 году, это первый и единственный в России настоящий онлайн-банк. У него нет классических розничных отделений, тем не менее банк способен обслужить дистанционно более семи миллионов клиентов. В банке действует развитая сеть представителей: более 2,5 тысячи человек. Все это позволяет финансовой организации доставить карту клиентам уже на следующий день после того, как они сделали запрос и оформили документы. Через платформу Tinkoff.ru банк также предлагает программы своих партнеров. В итоге, клиенты могут получить и традиционное банковское обслуживание, и дополнительные услуги, куда входит оформление различных карт, выполнение платежей и переводов, инвестирование, сервисы для предпринимателей и страховые услуги. Сотрудники компании Олега Тинькова большое внимание уделяют развитию мобильного направления, чтобы пользователь мог оценить простоту банковских услуг.

Рейтинг банков, куда вошла фирма Олега Тинькова, был подготовлен не случайно: 30 российских банков, о которых идет речь в исследовании, в 2017 году признали лучшими интернет-банками для частных клиентов, а также крупнейшими по общему числу пользователей онлайн-сервисов по результатам исследования Internet Banking Rank.

"