Posted 22 апреля 2021,, 13:48

Published 22 апреля 2021,, 13:48

Modified 18 сентября 2022,, 11:43

Updated 18 сентября 2022,, 11:43

Авторов лучших работ конкурса «Сад памяти» отправят в турпоездку в Брест

22 апреля 2021, 13:48
Русская медная компания оплатит победителям конкурса рисунков «Сад памяти» туристическую поездку в Брест.

По сообщению издания, в Российской Федерации продолжается реализация масштабного проекта «Сад памяти», в рамках которого юные активисты могут увековечить подвиг члена своей семьи в Великой Отечественной войне, а также принять участие в конкурсе рисунков. Цель акции — высадить двадцать семь миллионов деревьев. Именно столько человек погибло в годы ВОВ.

Напомним, в прошлом году, в период жестких противокоронавирусных ограничений, участники поддержали акцию в социальных сетях, рисуя деревья вместе со своими детьми. В результате в сети появилось сорок тысяч рисунков с хештегом #СадПамятиДома. Авторам лучших работ вручили небольшие поощрительные призы. В этом году исполнится 80 лет со дня начала ВОВ, и генеральный партнер мероприятия — Русская медная компания — в память об этой дате решил поддержать акцию.

В организационном комитете международной акции выразили благодарность партнерам за оказываемую поддержку и отметили, что туристическая поездка в Брест станет для авторов лучших рисунков и их семей прекрасной возможностью узнать о событиях, которые происходили у Брестской крепости в военные годы. Также победители получат возможность принять участие в акции и высадить у стен крепости деревья.

Финалом акции станет знаковое международное мероприятие, которое проведут у Брестской крепости двадцать второго июня. Здесь состоится масштабная высадка деревьев, о которой главы России и Белоруссии договорились год назад — тогда в рамках акции «Сад памяти» деревья высаживались у Ржевского мемориала Советскому солдату.

Чтобы принять участие в акции, необходимо разместить рисунок на карте садпамяти2021.рф, а также его фотографию с историей рисунка в социальных сетях и пометкой #СадПамятиДома. Прием работ будет осуществляться до первого июня. Каждому участнику конкурса будет выдан онлайн-сертификат с именем его героя.

По словам вице-президента по кадровой политике и социальной ответственности АО «РМК» Анны Шабаровой, взрослые должны рассказать детям о Великой Отечественной войне, а также привлекать их к общению с ветеранами. Конкурс рисунков, который проводится в рамках акции, поможет решить обе задачи. Проект позволит рассказать детям об истории государства, о героических поступках, которые совершили деды и прадеды, благодаря которым у нашего поколения мирное небо над головой.

Генеральный партнер акции — Русская медная компания — имеет конкретные направления социальной и кадровой политики: воспитание патриотизма, сохранение традиционных ценностей и развитие волонтерского движения. Сотрудники компании присоединятся к акции во всех регионах его присутствия. Старт состоится в Городском бору Челябинска седьмого мая. Для участия в высадке необходимо пройти процедуру регистрации на официальном сайте акции.

Акция проводится в рамках реализации нацпроекта «Экология» при поддержке Министерства природных ресурсов России и Федерального агентства лесного хозяйства. Организовали мероприятие «Волонтеры Победы» и Фонд памяти полководцев Победы. Всероссийское общество охраны природы также поддерживает акцию.

"