Posted 22 мая 2019,, 19:11
Published 22 мая 2019,, 19:11
Modified 17 сентября 2022,, 16:05
Updated 17 сентября 2022,, 16:05
Созданный командой «Россетей» ресурс позволяет быстро связаться с поставщиком электроэнергии.
В пилотном режиме менее года назад портал запустили в Калужской и Тверской областях, сегодня заявки поступают уже от жителей 65 регионов страны.
Количество пользователей – около шести тысяч человек, но динамика регистрации новых посетителей увеличивается. Это не удивительно: если раньше клиенты звонили операторам call-центра, то теперь связаться со специалистами холдинга стало еще проще, пишут «Новые известия».
На портале можно оставить сообщение о перебоях в электроснабжении, низком качестве электроэнергии, дефектах электрооборудования. Проблему решат уже через 8 дней с момента регистрации заявки. Стать пользователем сервиса Светлаястрана.рф можно в течение нескольких минут.
Портал будет развиваться и дальше, но другие способы связи не исчезнут – горячии линии все так же будут доступны, написать в «Россети» можно будет и по официальному адресу или прийти в центр обслуживания клиентов. О проблеме можно рассказать и в соцсетях – специалисты обязательно ответят.
«В своей работе мы стараемся быть максимально открытыми, используя самые разные каналы связи», – прокомментировали в холдинге. Портал «Светлая страна» создан для того, чтобы упростить коммуникацию с клиентом, ведь теперь не требуется дополнительно выяснять, кто занимается обслуживанием оборудования: нужно просто указать адрес объекта. Все остальное – забота «Россетей».